воскресенье, 31 марта 2013 г.

#23. [TONYMOLY] Clean dew lemon seed cleansing oil

Всем бодрого утра! :3
Очередной свой обзор я хочу посвятить гидрофильному маслу фирмы TONYMOLY - Clean dew lemon seed cleansing oil. Это мой первый опыт общения с гидрофильным маслом, так как раньше я пользовалась только кислородной смывкой от skin79, о которой писала здесь.



После того, как моя любимая смывка закончилась, я решила попробовать что-нибудь новое. Заказывать нечто дорогое и объемное не хотелось, поэтому выбор пал на данное масло)

В итоге что мы имеем: узкую бутылку с удобным дозатором. Этот самый дозатор имеет некий ограничитель, чтобы в случае поездки средство не пролилось. И вот тут то первое разочарование: у меня средство течет нещадно. Вытекает из дозатора, причем не стандартным путем по носику, а из основания *мастер объяснения*.



От производителя:
Масло для умывания с экстрактом Лимона и комплексом из 10-ти растительных ингредиентов серии "Clean Dew". Специальная формула эффективно удаляет остатки макияжа, следы загрязнений, тональные покрытия, ВВ-кремы и СС-кремы. Содержит повышенное количество витамина С. Питает и увлажняет. После использования кожа выглядит нежной и сияющей.

Состав: Основные компонент - экстракт масла семян Лимона. Вспомогательные ингредиенты серии "Clean Dew": экстракты Гингко Билоба, Мирциарии Миртовой, Ромашки золотой, Периллы яснотковой, Мяты тибетской, семян Сосны Красной японской, Мяты полевой, Корицы цейлонской, Астрагала бобового, Бороздоплодника, Дудника лекарственного, "Корневища Дракона", Форзиции оливковой, Полыни волосистой, Кедра корейского, масла Макадамии, Лумбанга молочайного и др.
Для комбинированной, жирной или проблемной кожи.

Способ применения: масло нанести на сухую кожу (можно и на область глаз и губ - смывает водостойкую косметику!), помассировать в течение 1-2 минут, смыть водой. Приступить к умыванию вашей обычной умывалкой.

От меня:
Само средство имеет легкий желтоватый оттенок и приятно пахнет лимоном. По консистенции масло как масло :D  Легко наносится, быстро распределяется, мне на лицо хватает двух пшиков.Смывается белым молочком, как и все гидрофильные масла.
С бб-кремом легко справляется, а вот для удаления макияжа с глаз приходится использовать дополнительные средства.

На фотографии на руку нанесены бб-крем, тинт, карандаш для глаз и среднестатистическая тушь.



На фото видно, что масло прекрасно растворило и бб, и карандаш, и тинт.


Если очень постараться, можно и тушь стереть :D


Чистенькая ручка.


После использования лично у меня остается ощущение жирной пленки на лице. Даже после умывания пенкой это ощущение не проходит :С
Поры вроде бы не забивает, по крайней мере мной замечено не было.

В целом средство неплохое. Очищает, увлажняет, витаминками питает. Кожа после него мягкая, бархатная и вообще приятная :) Но повторять я его не буду. Даже более того, вероятнее всего вернусь к своей кислородной смывке.
Оценка: 4/5.

1 комментарий:

  1. Привет, честно я была от этого масла не в восторге! Масло от Shiseido Perfect Oil меня радовало больше , а то что сейчас у меня вообще супер из тех что у меня были ( а их всего 2 было до ETUDE HOUSE REAL ART CLEANSING OIL DEEP LIGH)
    А так хорошее масличко с лимончиком и витаминами)

    ОтветитьУдалить