вторник, 8 января 2013 г.

#15. [MISSHA] The Style Under Eye Brightener Concealer

Всем привет!
Сегодня я хочу поведать про свой опыт общения с корейскими консилерами, а именно с Missha The Style Under Eye Brightener Concealer.  Средств выполнено в двух оттенках. У меня первый тон - самые светлый ^^

Так уж вышло, что кожа у меня, мягко говоря, не очень. Тут тебе и акне, и постакне, и синяки под глазами. Поэтому всю свою "косметическую" жизнь я пользуюсь разного рода корректорами и консилерами. Раньше я пользовалась корректорами от avon'a и была вполне себе довольна. Но когда мой очередной маскирующий друг закончился, я решила заказать что-нибудь азиатского производства. Мой выбор пал как на Missha The Style Under Eye Brightener Concealer. 

Что нам обещает дядечка-кореец:
Отличный корректор как для зоны под глазами (темных кругов, морщин), так и отдельных зон на лице (красноты, прыщиков).
Эффективно маскирует, обеспечивает плотное, но незаметное покрытие.
Существует в двух оттенках:
№1 - светлый беж
№2 - натуральный беж
Вес 6 г


 Как я уже писала выше, у меня первый тон, то есть светлый беж. Тюбик совсем небольшой, компактный, легко поместиться даже в самой маленькой косметичке. Цвет с ярко выраженной желтизной. По текстуре плотный, средней густоты. Запаха никакого определенного не имеет. По крайней мере, я не почувствовала его.

Этот консилер я заказывала еще в начале прошлого года, и с тех пор активно им пользуюсь ^^ Расход минимальный, определенно хватит надолго. Я его покупала, чтобы замазывать прыщи и следы от них. Но, к сожалению, для поставленной цели он совершенно не подошел. На коже он смотрится просто инородным желтым пятном. Но вот зато благодаря этой самой желтизне, синяки под глазами замазывает на пять с плюсом! Только после использования консилера для кожи вокруг глаз, до меня дошло, что даже в названии указано - under eye :D Следовательно, все претензии к желтизне сразу отпали. Консилер растушевывается не так легко, как хотелось бы. Приходится прилагать немного усилий, чтобы замазать весь синяк под глазом. Это мне не очень нравится. Еще к концу дня средство западает в мелкие морщинки/складочки и скатывается. А если кожа вокруг глаз хоть чуточку шелушится - это средство подчеркнет все шелушения от всей души! 
На фото красный фломастер просто смазался, так что не обращаем на это внимания :D

В итоге что мы имеем:
Плюсы:
  • хорошо замазывает круги под глазами;
  • долго держится.
Минусы:
  • проваливается в складки и морщинки;
  • плохо растушевывается;
  • подчеркивает шелушения.
В принципе, для меня минусы не так весомы, как плюсы. Поэтому я могу сказать, что средство мне нравится. У меня редко бывают шелушения, да и растушевывать быстро я научилась. Так что ставлю твердую четверку, только из-за того, что проваливается в складки. Это бе :с
Когда этот братец закончится, вряд ли закажу его еще раз, ибо хочется попробовать другие. 

Надеюсь, мой обзор поможет кому-нибудь сделать правильный выбор ^^ 
Пожалуйста, будьте прекрасны! 
Ах да, кстати, если кого-то интересует, могу написать пост про свою поездку в Корею ;)    

2 комментария:

  1. Про поездку в Корею - это хорошо. Пиши!

    А насчет консилера - попробуй рисовый консилер от Скинфуда (skinfood rice concealer) - хорошая вещь, мне нравится, только вот никак руки не дойдут сделать о нем пост, хотя пользуюсь уже с год примерно или дольше. Я тоже белоснежна и мне очень подходит. Я его под бибик наношу и все прекрасно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет! Обязательно попробую :3 сейчас я намерена попробовать этюдовские консилеры, но и про скинфуд не забуду) Спасибо!

      Удалить