пятница, 4 января 2013 г.

#14. [ETUDE HOUSE] Be Clear Skin Toner

А вот мой второй пост-обзор за сегодня, как и обещала ^^
В перерыве между написанием постов я успела скачать любимую игрушку детства - Фараон и Клеопатра - и даже поиграть в нее. На самом деле я большой любитель старых компьютерных игр  ^^
Очередной обзор у меня будет на тоник из отбеливающей серии этюд хаус:
Etude House Be Clear Skin Toner.
Этот тоник я покупала тоже в Южной Корее. Тогда мне позарез нужен был какой-нибудь увляжняющий тоник, потому что ничего с собой я не взяла. Просто зайдя в магазин и взяв первую попавшуюся бутыль с надписью toner, я стала счастливой обладательницей этого средства. Только дома, когда я прочитала в интернете информацию о нем, я поняла, насколько мне повезло ^^ А собственно вот то, что пишет производитель:

Тонер содержит комплекс из ягодных экстрактов, который делает кожу чистой и сияющей. Также, содержит запатентованный ингредиент, который помогает осветлить комплекцию кожи и насытить кожу витаминами для устранения тусклого оттенка кожи и негативных факторов, влияющих на нашу кожу извне. Благодаря мягкой молочно-кремовой текстуре, тонер хорошо усваивается кожей и насыщает ее влагой и полезными микроэлементами, оставляя кожу чистой и нежной.


Бутылка объемом 150 мл просто огромна. Да еще и выполнена из стекла, что добавляет ей немалый вес. Посмотреть сколько осталось средства не получится, потому что нигде ничего не видно :С Это не очень удобно, если учесть, что с уменьшением средства внутри, вес бутылки не меняется. 
Сам тоник мутно-белый, полупрозрачный. Пахнет очень приятно свежестью и цветочками ^^

   
Я мажу его каждый день утром и вечером. За несколько месяцев использования моя кожа стала значительно белее, мягче, приятнее на ощупь. Внешний вид кожи в общем улучшился. Этот тоник прекрасно увлажняет, выбеливает и насыщает кожу витаминами.  
Я ни разу не пожалела, что рука моя схватила именно эту бутылку ^^ 
Когда тоник закончится, я обязательно закажу его еще раз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий