среда, 21 ноября 2012 г.

#8. [TONYMOLY] Pocket Bunny Mist #1

А вот и мой первый обзор косметического средства из Кореи :3
Выбор мой пал на тонимоливский спрей для лица Pocket Bunny Mist. Этот спрей представлен в виде наимелейшего зайчика с откручивающейся головой *О*
Всего в линейке таких зайцев два: белый (для жирной кожи) и розовый (для сухой кожи).
Мне посчастливилось стать обладательницей беленького зайчика ^^

"TonyMoly - южнокорейский бренд, достаточно активно завоевывающий рынок.Косметический бренд основан в 2006 году. Как гласит сейчас пресс-релиз на сайте, в название положено сочетания английского слова tony (стильный, изысканный) и японского moly (нечто в коробке), что вместе означает "стиль, расфасованный в упаковки". Хотя раньше они что-то про волшебный лес рассказывали и дизайн продукции у них был в другом стиле, больше похожим на тот же "Baviphat" :D.
Компания делает ставку на роскошный, но лаконичный, урбанистический и современный дизайн."(c) bb-mania

Описание производителя:
Легкий увлажняющий спрей на основе кельтской  термальной воды, обогащенной минералами.Содержит натуральные экстракты персика, малины и яблока для увлажнения и питания кожи, поддержания ее эластичности и гладкости.Натуральные экстракты ананаса и лимона, входящие в состав миста, регулируют жирность кожи, оставляют кожу матовой.

Дизайн просто восхитительный!
Внутри откручивающейся головы находится пульверизатор.
Спрей пахнет приятно и ненавязчиво. По мне так запах похож на крем для рук :3 такой цветочный косметический.
Впитывается быстро, не оставляя ощущения липкости.
 
Своего зайца я покупала в одном из магазинов тонимоли в Сеуле. Нужен он мне был для использования в самолете и в машине. Дело в том, что в дальних поездках моя кожа дико жирнится и дарит мне всякие бяки.
Производитель заверил меня, что этот зайка поможет моей проблеме. Оправдал ли он мои ожидания? Нет, от слова совсем. Я пыталась использовать его по прямому назначению, распыляя поверх макияжа, но результат меня малость огорчил. Кожа начинала блестеть еще сильнее, иной раз даже было ощущение стянутости.
Потому я решила его пользовать в качестве тонера, после умывания. Утром я мою лицо кремом-гелем с алоэ, после брызгаюсь этим зайцем, потом идут крем, затирка для пор и в конце бб-крем.Раньше моя кожа начинала блестеть как блинчик через пару часов, но после использования спрея все стало намного лучше. Я могу проходить целый день, и кожа останется матовой.
Из плюсов я могу выделить только милый дизайн, компактность и то, как он действует в качестве тонера. Все.
Минусов для меня оказалось достаточно. Я не хочу про них писать, потому что выше уже было немало сказано.
Я не скажу, что сильно разочарована, потому что некоторые функции он все-таки выполняет.
Пользуюсь я им месяца два, какое-то время он просто стоял в шкафу.
Вряд ли я его куплю еще раз.
Оценка: 3.
Цена вопроса:  на ебее ~9$
На тайке порядком 250р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий