понедельник, 13 января 2014 г.

#27. Возвращение блудной меня

Давно пора.
Милые мои подписчики, мне бесконечно стыдно за длительный срок молчания!

Что я могу сказать в свое оправдание? Да ничего. Просто моя жизнь кардинально изменилась за совсем короткий срок. Просто я достигла того, к чему шла и о чем мечтала. Признаюсь, я не писала, потому что было лень, потому что корейская косметика отошла на второй план, и потому что не было о чем писать.

Но сейчас все будет по-другому ^^



С шестнадцатого числа прошлого месяца, то есть с декабря, я проживаю в Южной Корее, а именно в Сеуле. Причиной того поступила моя учеба на курсах корейского языка в Hongik University.
Чувствуете, да?) Я в Корее, девчата!
А значит, теперь будет много косметики и интересных постов :3

Немного фотографий прикладываются ^^

Я и мои корейские друзья ^^

Молоко, миндальное молоко и банановое молоко. Я люблю молоко!

"Мой район" -  Хондэ

Главные ворота моего университета :3

Хондэ

Хондэ. Славится большим количеством предметов современного искусства :)

Мое любимое кошачье кафе ^^ Приходишь, заказываешь кофе и тискаешь котеек!

Мёндон в преддверии Рождества ^^

На Мёндоне всегда оочень много народу!

Всё тот же Мёндон :)

Это красота также находится на Мёндоне. Умеют корейцы красоту наводить во всем :3

ТОТ САМЫЙ YG Ent. :D

Снег в Сеуле ^^

На этом пока всё, в скором времени постараюсь написать пост о том, как я к этому пришла и как вообще здесь живется ^^ Не теряйте!







Комментариев нет:

Отправить комментарий